В настоящее время очень быстро меняется экономическая и социальная ситуация, развиваются отрасли хозяйства, расширяется диапазон профессий, повышается их наукоемкость, на производстве применяются современные технологии, усложняются условия труда.
Выпускник школы должен сделать выбор дальнейшего пути. Выбор профессии, профессионально-образовательного маршрута должен быть осознанный, так как это одно из важнейших решений, принимаемых человеком в жизни, поскольку все хотят, чтобы работа соответствовала интересам и возможностям, приносила радость и достойно оплачивалась.
Перед системой образования встаёт проблема – подготовить подрастающее поколение к самостоятельному принятию решений и ответственным действиям по построению образовательно-профессионального маршрута.
Таким образом, важно организовать целенаправленную систематическую профориентационную работу с обучающимися на протяжении всего периода обучения в школе, начиная с начальных классов, так как именно в этом возрасте закладывается мотивация на получение той или иной профессии при этом использовать различные формы и методы профориентационной работы в соответствии с возрастом. Подробнее в дорожной карте >>
Приказ об ответсвенных по реализации долгосрочного профориентационного проекта "Сто дорог - одна моя" | файл |
Должностная инструкция | файл |
Рабочая программа на 1-4 класс | файл |
Положение о профориентационной работе | файл |
План профориентационных мероприятий на 2019-2020 учебный год | файл |
Положение о портфолио достижений | файл |