В школе имеется столовая на 52 посадочных мест. Пищеблок включает варочный, мясо- рыбный, овощной цеха Один моечный цех, одно складское помещение. В школьной столовой работают: 2 повара, 1 кухонный работник. Оборудование:  жарочный шкаф, 1 печь,   1 морозильный ларь,  3 бытовых холодильника, электронные весы, мармит, термочайник, микроволновая печь. Столовая работает по утвержденному десятидневному меню. С целью обеспечения безопасности обучающихся школы, сохранения их жизни и здоровья - ведется строгий контроль за качеством поступающих на пищеблок продуктов питания и сроками их хранения, а также за наличием сопроводительных документов на приобретаемые продукты; - обеспечены надлежащие условия хранения скоропортящихся продуктов, готовых блюд, а также соблюдение технологии и качества приготовления блюд; - систематически проводится проверка пищеблока, а также знаний работниками пищеблока санитарных правил, нормативов и требований к организации детского питания; - ведется контроль за соблюдением гигиенических и технологических требований при приготовлении и раздаче пищи; - исключены случаи употребления некачественных продуктов питания, продуктов с истекшим сроком реализации; - ведется ежедневный контроль за соблюдением норм закладки и качеством приготовления блюд, результаты контроля отражаются в специальном журнале.

Нормативная документация по организации питания в школе

 Государственный стандарт питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений (проект).

 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания.

 Приказ о назначении ответственных по питанию.

 Приказ о создании бракеражной комиссии

 Порядок организации питания в образовательных организациях в период распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) 

Примерное 24-дневное меню школьных завтраков для обучающихся Меню завтрак 1-4кл. ОСЕНЬ

Примерное 24-дневное меню школьных завтраков для обучающихся Меню завтрак 1-4 кл.  ЗИМА

Перечень юридических лиц и ИП, оказывающих услуги по организации питания,

поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье

Информация о поставщике продуктов питания

Период действия  муниципального контракта

Телефон

1

ПРПК

Муниципальный контракт №1 с    09.01.2022 по 31.03.2022

Муниципальный контракт № 1  с 01.04.2022 по 30.04.2022

83846612049

 

653002 Кемеровская область, г. Прокопьевск, ул.Грунтовая,д.17

   

2

ИП Арефин А.А.

653224, Россия, Кемеровская обл.Прокопьевский р-он, п. Новосафоново, пер. Сосновый, 12                                                            

Муниципальный контракт № 2  с   09.01.2022 по 31.03.2022

Муниципальный контракт № 2  с 01.04.2022 по 30.04.2022

89059153337

3

ПЗПК «НИВА»

Муниципальный контракт № 2  с   09.01.2022 по 31.03.2022

Муниципальный контракт № 2  с 01.04.2022 по 30.06.2022

83846612049

 

ИП Розенков В.Н.                                       

Муниципальный контракт №4 с  09.01.2022 по 31.03.2022

89511775182

4

653211, Россия, Кемеровская обл. Прокопьевский район, с. Лучшево, ул. Новая, д. 9 кв. 1  

Муниципальный контракт № 4  с 01.04.2022 по 30.06.2022

 

 

ИП Пазова Елена Сергеевна

Муниципальный контракт №5 с     09.01.2022 по 31.03.2022

 

5

654208, Кемеровская обл., Новокузнецкий муниципальный округ, с. Березово, ул. Центральная, д.6  А                   

Муниципальный контракт № 5  с 01.04.2022 по 30.06.2022

 

С 1 сентября 2021 года с целью обеспечения доступности питания для отдельных категорий школьников в Прокопьевском муниципальном округе реализуется система поддержки:

1. Из средств федерального и областного бюджетов:
- учащимся 1-4 классов (на сумму 73,98 рубля в день).

2. Из средств областного бюджета:
- учащимся 5-9 классов из многодетных малообеспеченных семей, согласно документам, подтверждающим льготу (на сумму 60 рублей в день).

3. Из средств муниципального бюджета:

- учащимся 5-9 классов, подвозимых из других населенных пунктов (на сумму 60 рублей в день);
- учащимся 5-9 классов из малообеспеченных семей, согласно документам, подтверждающих льготу (на сумму 50 рублей в день);
-  учащимся 5-9 классов из приемных и опекаемых семей, в том числе родных детей, согласно документам, подтверждающих льготу (на сумму 50 рублей в день);
- учащимся 5-9 классов, из семей, имеющих детей-инвалидов, согласно документам,  подтверждающим льготу (на сумму 50 рублей в день);
- учащимся 1-9 классов с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) (на сумму 100 рублей в день).

Приказ УО Прокопьевского МО №397 от 31.08.2020 г. "Об утверждении Положения об определении порядка обеспечения питанием детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях Прокопьевского муниципального округа"

 Положение об утверждении порядка обеспечения питанием детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях Прокопьевского МО

Постановление Администрации Прокопьевского муниципального округа №2424-п от 29.09.2020 г. "Об организации дотационного питания обучающихся Прокопьевского муниципального округа"

Перечень ресурсов раздела питания

Наименование

Адрес на сайте школы

Примечание

1

Положение и приказ о создании комиссии по контролю качества питания с участием родителей

положение https://clck.ru/wctQG приказ https://clck.ru/wcb86 

Интернет-ссылка на файл на сайте школы

2

Формы

интерактивного взаимодействия с родителями

 

"Горячая линия"

8-800-200-34-11

Телефон, е-мейл и т.п.

Интернет-ссылка

Интернет-ссылка

Чат

Форум

https://kotinschool.kuz-edu.ru/index.php?

id=15824

 

3

Наличие лечебных/диетических меню

 

вид

 

Например: антиаллергенное, диабетическое, безлактозное и т.п. Интернет-ссылка

ссылка на файл меню

 

вид

 

ссылка на файл меню

 

Интернет-ссылка

 

вид

ссылка на файл меню

 

Интернет-ссылка

 

вид

ссылка на файл меню

 

Интернет-ссылка

 

4

Проведение регулярного анкетирования обучающихся и родителей по питанию

 

Ссылка на форму

анкеты

 

Интернет-ссылка

Ссылка на файл на сайте

Файл с результатами

 

5

Наличие информации для родителей о здоровом питании, размещенной на сайте образовательной организации

 

Ссылка на страницу мероприятия на сайте

https://kotinschool.kuz-edu.ru/index.php?

id=49257

Интернет-ссылка

(буклет, брошюра, листовка и т.п.)

Файл с

информационными материалами

https://trudprk.edusite.ru/DswMedia/gor_pitan.jpg https://trudprk.edusite.ru/DswMedia/gor_pitan3.jpg

6

Информация по результатам контрольных мероприятий с участием родителей.

 

Файл с результатами

(актами) проверок

 

Акты/протоколы проверок

(не реже раза в месяц).Допустимы документы об участии родителей в регулярном бракераже блюд и сырья

Файл(ы) фото членов

комиссии при проверке

 

Фото членов комиссии в школьной столовой при проверке (jpeg, png)

7

Оценка количества пищевых отходов или объема несъедаемых блюд

 

20 % и менее

**

Отметить "+" наиболее подходящий ответ

30%

 

40%

 

50 % и более

 

Не ведется