В школе имеется столовая на 52 посадочных мест. Пищеблок включает варочный, мясо- рыбный, овощной цеха Один моечный цех, одно складское помещение. В школьной столовой работают: 2 повара, 1 кухонный работник. Оборудование: жарочный шкаф, 1 печь, 1 морозильный ларь, 3 бытовых холодильника, электронные весы, мармит, термочайник, микроволновая печь. Столовая работает по утвержденному десятидневному меню. С целью обеспечения безопасности обучающихся школы, сохранения их жизни и здоровья - ведется строгий контроль за качеством поступающих на пищеблок продуктов питания и сроками их хранения, а также за наличием сопроводительных документов на приобретаемые продукты; - обеспечены надлежащие условия хранения скоропортящихся продуктов, готовых блюд, а также соблюдение технологии и качества приготовления блюд; - систематически проводится проверка пищеблока, а также знаний работниками пищеблока санитарных правил, нормативов и требований к организации детского питания; - ведется контроль за соблюдением гигиенических и технологических требований при приготовлении и раздаче пищи; - исключены случаи употребления некачественных продуктов питания, продуктов с истекшим сроком реализации; - ведется ежедневный контроль за соблюдением норм закладки и качеством приготовления блюд, результаты контроля отражаются в специальном журнале.
Нормативная документация по организации питания в школе
Государственный стандарт питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений (проект).
Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания.
Приказ о назначении ответственных по питанию.
Приказ о создании бракеражной комиссии
Примерное 24-дневное меню школьных завтраков для обучающихся Меню завтрак 1-4кл. ОСЕНЬ
Примерное 24-дневное меню школьных завтраков для обучающихся Меню завтрак 1-4 кл. ЗИМА
Перечень юридических лиц и ИП, оказывающих услуги по организации питания,
поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье
№ |
Информация о поставщике продуктов питания |
Период действия муниципального контракта |
Телефон |
1 |
ПРПК |
Муниципальный контракт №1 с 09.01.2022 по 31.03.2022 Муниципальный контракт № 1 с 01.04.2022 по 30.04.2022 |
83846612049 |
653002 Кемеровская область, г. Прокопьевск, ул.Грунтовая,д.17 |
|||
2 |
ИП Арефин А.А. 653224, Россия, Кемеровская обл.Прокопьевский р-он, п. Новосафоново, пер. Сосновый, 12 |
Муниципальный контракт № 2 с 09.01.2022 по 31.03.2022 Муниципальный контракт № 2 с 01.04.2022 по 30.04.2022 |
89059153337 |
3 |
ПЗПК «НИВА» |
Муниципальный контракт № 2 с 09.01.2022 по 31.03.2022 Муниципальный контракт № 2 с 01.04.2022 по 30.06.2022 |
83846612049 |
ИП Розенков В.Н. |
Муниципальный контракт №4 с 09.01.2022 по 31.03.2022 |
89511775182 |
|
4 |
653211, Россия, Кемеровская обл. Прокопьевский район, с. Лучшево, ул. Новая, д. 9 кв. 1 |
Муниципальный контракт № 4 с 01.04.2022 по 30.06.2022 |
|
ИП Пазова Елена Сергеевна |
Муниципальный контракт №5 с 09.01.2022 по 31.03.2022 |
|
|
5 |
654208, Кемеровская обл., Новокузнецкий муниципальный округ, с. Березово, ул. Центральная, д.6 А |
Муниципальный контракт № 5 с 01.04.2022 по 30.06.2022 |
С 1 сентября 2021 года с целью обеспечения доступности питания для отдельных категорий школьников в Прокопьевском муниципальном округе реализуется система поддержки:
1. Из средств федерального и областного бюджетов:
- учащимся 1-4 классов (на сумму 73,98 рубля в день).
2. Из средств областного бюджета:
- учащимся 5-9 классов из многодетных малообеспеченных семей, согласно документам, подтверждающим льготу (на сумму 60 рублей в день).
3. Из средств муниципального бюджета:
- учащимся 5-9 классов, подвозимых из других населенных пунктов (на сумму 60 рублей в день);
- учащимся 5-9 классов из малообеспеченных семей, согласно документам, подтверждающих льготу (на сумму 50 рублей в день);
- учащимся 5-9 классов из приемных и опекаемых семей, в том числе родных детей, согласно документам, подтверждающих льготу (на сумму 50 рублей в день);
- учащимся 5-9 классов, из семей, имеющих детей-инвалидов, согласно документам, подтверждающим льготу (на сумму 50 рублей в день);
- учащимся 1-9 классов с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) (на сумму 100 рублей в день).
Перечень ресурсов раздела питания
№ |
Наименование |
Адрес на сайте школы |
Примечание |
1 |
Положение и приказ о создании комиссии по контролю качества питания с участием родителей |
положение https://clck.ru/wctQG приказ https://clck.ru/wcb86 |
Интернет-ссылка на файл на сайте школы |
2 |
Формы интерактивного взаимодействия с родителями |
|
|
"Горячая линия" |
8-800-200-34-11 |
Телефон, е-мейл и т.п. Интернет-ссылка Интернет-ссылка |
|
Чат Форум |
|||
|
|||
3 |
Наличие лечебных/диетических меню |
|
|
вид |
|
Например: антиаллергенное, диабетическое, безлактозное и т.п. Интернет-ссылка |
|
ссылка на файл меню |
|
||
вид
ссылка на файл меню |
|
Интернет-ссылка |
|
|
|||
вид ссылка на файл меню |
|
Интернет-ссылка |
|
|
|||
вид ссылка на файл меню |
|
Интернет-ссылка |
|
|
|||
4 |
Проведение регулярного анкетирования обучающихся и родителей по питанию |
|
|
Ссылка на форму анкеты |
|
Интернет-ссылка Ссылка на файл на сайте |
|
Файл с результатами |
|
||
5 |
Наличие информации для родителей о здоровом питании, размещенной на сайте образовательной организации |
|
|
Ссылка на страницу мероприятия на сайте |
Интернет-ссылка (буклет, брошюра, листовка и т.п.) |
||
Файл с информационными материалами |
https://trudprk.edusite.ru/DswMedia/gor_pitan.jpg https://trudprk.edusite.ru/DswMedia/gor_pitan3.jpg |
||
6 |
Информация по результатам контрольных мероприятий с участием родителей. |
|
|
Файл с результатами (актами) проверок |
|
Акты/протоколы проверок (не реже раза в месяц).Допустимы документы об участии родителей в регулярном бракераже блюд и сырья |
|
Файл(ы) фото членов комиссии при проверке |
|
Фото членов комиссии в школьной столовой при проверке (jpeg, png) |
|
7 |
Оценка количества пищевых отходов или объема несъедаемых блюд |
|
|
20 % и менее |
** |
Отметить "+" наиболее подходящий ответ |
|
30%
40%
50 % и более
Не ведется |
|
||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|
|